Она жует свой "Орбит без сахара"
И ненавидит тех, о ком плакала.
И ненавидит тех, о ком плакала.
А в голове помимо этого крутится надпись на твоей могиле: "Забыть нельзя, вернуть невозможно". Впрочем, это уже неважно, это излишне. Жду чего-то, а никак не могу понять, чего. Вообще, все, что я сейчас могу написать в таком состоянии, в любом случае окажется бредом, так что запись в скором времени, наверное, будет подлежать удалению, но пох, сейчас я выскажусь...
Я молчу уже про то, что вру людям - я вру себе. Моё подсознательное фи, ориентирующееся на вроде бы как разум, отказывается верить в неизбежные факты, так что есть только один способ вернуться - убить его нафиг. Впрочем, убив его, это приравняется к самоуничтожению, чего мне в принципе желать не надо. Как говорится - даже если вас съели, у вас есть два выхода - первый отпадает, а второй я найти не могу; ощущение, что чем больше я его ищу, тем надежнее и лучше он прячется от меня, дразня и раздражая тем самым. Впрочем, мне даже было бы интересно посмотреть на реакцию человека, решившего прочитать это и понявшего, что это про него. Даже иногда жалко, что это невозможно.
Ориентируясь на то, что у меня осталось, я могу с точностью сказать, что для полной деградации моей личности осталось так же мало, как впрочем, и самих этих ориентиров. Говорят, да и сама я знаю, что чтобы человеческий мозг лучше освоил передаваемую ему информацию, надо ткнуть его носом в пример и сказать - а теперь сравни. Вот я вам сейчас скажу, что это похоже на гейзер. Бьет метко и высоко, но настолько редко, что в период затишья хочется сдохнуть и не дожидаться следующего взрыва, ибо знаешь, что он будет краткосрочным и ничем толком не закончится, а только принесет кучу ожогов и мучений, которые ты потом будешь вспоминать всё длительное время застоя. Хм, ну и как по традиции, я скажу - а теперь сравни.
Не знаю, как вы, но Фросе всё понятно. Еще она рада будет тому, если вы ничего не поняли, ибо это так и должно было быть. Вообще все это было задумано с одной лишь целью - для себя, ну и - выговориться. Еще можно было бы оставить запись без комментариев, но я думаю, их и так не будет, ага. Впрочем, письма я все равно написала. Еще раз. Теперь для полного повторения их осталось сжечь, но пока что негде, а до выходных ой-ой как долго еще ждать. Будем думать, какие еще пытки для них можно придумать. Чувствуется, они будут подвергнуты измельчению до однородной смеси, а потом остатки можно будет смыть в раковине. Пусть так, пусть тебе будет больно, я заебалась.